Направления
-
Адвентисты
|
Мир, в котором мы живем, становится все более нестабильным и опасным. События недавнего прошлого усилили чувство уязвимости, личного и коллективного страха перед насилием. Во всем мире войны и страх не дают покоя многим миллионам людей, угнетаемых ненавистью и угрозами.
Тотальная война
C середины прошлого века для человечества наступила эпоха тотальной войны
|
Направления
-
Адвентисты
|
Адвентисты Седьмого Дня относятся к браку как установлению Божью данному наравне с установлением почитания седьмого дня субботы. Суббота и брак явились первыми установлениями Бога в человеческой семье и стали кульминацией сотворения семьи. Они должны были приносить человеку радость покоя и чувство близости Творца, независимо от времени, места и культуры.
Мужчина и женщина были сотворены по образу Божьему
|
Направления
-
Адвентисты
|
Как применять вечные ценности для наших изменяющихся культур
Для некоторых неприемлемо видеть такие слова, как «изменение» и «адвентисты» в одном предложении. Меняется ли наша Церковь? Выглядит ли она по-другому, звучит ли ее голос иначе, выражает ли она себя иначе, чем это было десять лет назад, два или три десятилетия назад? И если есть различия, как мы должны к ним относиться?
Идея изменения может вызывать глубокую тревогу. Мы предпочитаем иметь то, что нам знакомо, комфортно.
Но все, что принадлежит к сегодняшнему дню, находится в постоянном движении в процессе «становления»
|
Направления
-
Адвентисты
|
* Адвентисты седьмого дня - Всемирная христианская Церковь протестантского направления.
* Название Адвентисты седьмого дня происходит от латинского - adventus - пришествие: адвентисты - это христиане, которые верят в скорое Второе пришествие Христа и чтут Богом установленный седьмой день недели - субботу (Быт. 2:2,3; Исх. 20:8-11)
|
Направления
-
Адвентисты
|
«Однажды я прочитал, — пишет Дуглас Фрэнк, — об одном первобытном племени, члены которого, когда их спросили, откуда они взялись на том клочке земли, ответили любознательному антропологу, что их предки спустились с неба по лозе. Я рос с очень похожими представлениями о возникновении евангельских церквей. Мы были просто-напросто нынешним воплощением Церкви первого века, несколько видоизмененным, протестантской Реформацией, совсем чуть-чуть, после долгого периода римской тьмы. Но вот откуда именно мы здесь взялись, было скрыто завесой тайны, которую никто как будто и не собирался разгадывать» (Less Than Conquerors, vii)
|
|
|
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
3
4
5
6
Следующая
>
Последняя
>>
|
Страница 3 из 6
|