Направления
-
Пресвитериане
|
В первой половине XVII века шотландские пресвитериане по указу Якова I (вытеснить коренных ирландцев) переселялись в Северную Ирландию. Много ирландских шотландцев уезжало в колонии после 1710 года из-за экономической дискриминации против Ирландии в торговых законах Англии. К 1750 году примерно 200 тысяч этих переселенцев прибыло в Америку. Многие после небольшой остановки в Новой Англии переехали в Нью-Джерси и в Нью-Йорк, где они населили графства Ольстер и Ориндж
|
Направления
-
Пресвитериане
|
Ответ на этот вопрос дан на первых страницах Нового Завета, где мы сталкиваемся с тем, что одним и тем же стихам Библии Бог и сатана придают разный смысл. В Евангелии от Матфея сатана искушал Иисуса Христа тем, что, приводя Ему стих из Библии, придавал ему свой смысл. Но почему Иисус не признавал истинным толкование, придуманное сатаной Иисус указывал ему на другой стих Писания, который опровергает тот смысл, который придумал сатана. Тем самым Иисус разоблачал толкование сатаны
|
Направления
-
Пресвитериане
|
Пресвитерианство - так называлось то из направлений реформации XVI в., которое выдвигало на первый план вопросы церковного устройства и настаивало на возвращении к первоначальному строю христианской церкви, признавая лишь сан пресвитера, избираемого народом, и отрицая епископат, как позднейшее искажение; оно требовало также участия в церковном управлении светских лиц - старейшин (по выбору или кооптации), отделения церковного управления от государственного и федеративного устройства церкви в пределах национальной территории.
Первые следы пресвитерианского устройства можно найти у вальденцев Пьемонта и у чешских братьев XV в. Аналогичное устройство пытался ввести в эпоху Реформации (1527) Ламберт Авиньонский в Гессене: в ежегодном территориальном синоде должны были участвовать светские делегаты
|
Направления
-
Пресвитериане
|
Слышится угроза Бога нечестивым, неверующим Израильтянам, которые были избранным народом Божьим и жили под Его милостью; но которые, несмотря на Его колоссальную работу над ними, напоминали черствых, безрассудных людей (Втор. 3228). После всего, что было так заботливо сделано для них, они принесли горький и ядовитый плод, как написано в 32 и 33 стихах этой же главы. Текст, выбранный мною для проповеди в свое время поскользнется нога их кажется намекает на что-то очень близкое к наказанию и погибели грешных Израильтян, которые были оставлены Богом на произвол судьбы
|
Направления
-
Пресвитериане
|
Истоки
Примерно в то же время, когда в Виттенберге началась реформация Мартина Лютера, реформационные идеи стали также распространяться в юго-западной Германии и в Швейцарии. В последней центром этого движения стал город Цюрих, а главой — один из священников собора этого города Ульрих Цвингли. Путем самостоятельного изучения Библии он пришел к убеждению, что Церковь нуждается в Реформации. Затем он ознакомился и с сочинениями Лютера
|
|
|
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
Следующая
>
Последняя
>>
|
Страница 1 из 2
|